latander (latander) wrote,
latander
latander

Categories:

За последнее время


В последнее время я стал часто ходить в театр...
Это гораздо лучше, чем ничего-не-делать, всячески лентяйничать и терять время зря, чем я почти все время и занимаюсь)))

Дорогая Саша провела меня на премьеру Кроткой в ЩДИ.
Впервые я, после же первых "нот" спектакля, почувствовал, чем он закончится. А закончился он песней Шевчука "Вороны", одной из моих любимейших, той, которую моя любимая одноклассница Ксюша, так проникновенно исполняет, что я, годами с ней не видясь, помню и люблю её.
Любопытен в спектакле был сплав движений и музыки, живой музыки и не очень живых движений. Быть может, ещё обкатается и приладится со временем...
Глаз упал ещё на печворковые панно, вывешенные в атриуме театра - нарочито "живописные", драгоценные и очень трудоёмкие, напоминающие какие-то органические конгломераты или археологические наслоения. Интересно, какие занавесы делает эта художница, имя которой я, как обычно, забыл.

С чудеснейшей Полиной чудом (а скорее, благодаря её поразительной везучести) попали на "Одну абсолютно счастливую деревню" в мастерскую Фоменко. У нас в сознаниях возникла рифмованная строка из спектаклей: "Деревня" напомнила "Реку Потудань" (но река гораздо глубже задела), а "Река" когда-то вызвала в памяти ассоциации (странные, второстепенные и чисто формальные) со "Скрипкой Ротшильда".

Чем больше хожу на спектакли мастерской Петра Фоменко, тем больше обращаю внимание на костюмы. Началась эта болезнь с "Отравленной туники", блистающей стенографией, и, в частности, костюмами, как будто сошедшими с юстиниановских мозаик Равенны. Подолжилась на "Волках и овцах", где я не мог оторвать глаз от тонко нюансированных, сделаннных с большим вкусом платьев. Они в меру историчны, в меру осовремены, и вроде бы достаточно незаметны - не отвлекают от действия и игры, но подчёркивают их. А ведь это требует огромнейшего таланта и усилия и чем они больше, тем незаметнее костюмы и выше мастерство - это то самое, о чём говорят, что оно на вид кажется быстро и легко исполнимым, а на деле оказывается, что за его созданием кроется титаническая работа ума и рук.

Единственное, что стоит посмотреть в Мультимедиа арт музее, что на Остоженке - так это выставка немецкого фэшн-фотографа Юргена Теллера. Там одинаково интересны и умилительны и снимки, и подписи к ним, образующие колонку в газете, пунктиром намечающую жизнь этого отважного и непосредственного человека.


 

 

Всем, в обязательном порядке советую сходить на ретроспективу Александра Лабаса. Очень добротная выставка. Комплексный и умный подход вызывает уважение к организаторам: они не только собрали многие произведения из различных собраний и систематизировали их по темам, но и дополнили всё это великолепие кадрами из хроник, макетами техники, постерами и реконструкцией скульптуры "Электрическая венера". Кроме того в тот день я встретил многих старых знакомых, которых я давно жаждал встретить и потрогал скульптуры на выставке для слабовидящих и слепых, там же в Третьяковке на Крымском валу...





Фотографии отсюда, очень неплохие - редко встретишь грамотную съёмку самой экспозиции выставки.

PS:
Не могу заставить себя работать
Хочу гулять
Ходить в гости
И фотографировать людей – кто хочет погулять пофотографировать вместе или пофотографироваться - обращайтесь))
Tags: выставки, повседневность, театр
Subscribe

  • Blurry

    Georges Seurat (1859-1891) Man Leaning On A Parapet, 1881-82. Oil on cardboard. Private Collection. Gerhard Richter (b. 1932) Woman…

  • (no subject)

    Архип Иванович Куинджи (1842-1910) Лесное болото, 1898-1908. Max Ernst (1891-1976) Totem and Taboo, 1941. Oil on canvas, 72 x 92 cm.…

  • (no subject)

    André Kertész (1894-1985) Self-Portrait, Paris, 1927. Gelatin-silver, print printed in the 1970s, 25.4 x 20.3 cm. Pablo…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments