?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моро и фотография

 
 
 
 

 
 
Гюстав Моро охотно использовал в своей работе фотографии. У него была большая коллекция снимков ориенталистской тематики - людей и архитектурных мотивов. Кроме того, его ассистент Анри Рюпп сделал целую серию фотографий обнаженных моделей.


Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle féminin allongée dans l'atelier de Gustave Moreau.  Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) La Libellule, 1884. Aquarelle, 22,5x33,5 cm. Paris, Musée Gustave Moreau.
 
 

Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) The Unicorns, 1885. Oil on canvas, 90x115 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 

Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle féminin couchée dans l'atelier de Gustave Moreau  pose pour Sémélé. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle féminin penché en arrière. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Jupiter and Semele, esquisse. 1889-1895. MOA, Museum of Art (Japan)

Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Jupiter and Semele, esquisse.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Jupiter and Semele, 1895.Oil on canvas, 118x212 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.





Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle féminin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.

 

Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle féminin dans l'atelier de Gustave Moreau. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle féminin assise dans l'atelier de Gustave Moreau. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle féminin debout dans l'atelier de Gustave Moreau. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) The Daughters of Thespius 1853 Oil on canvas 255 x 258 cm Private collection


Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle féminin debout dans l'atelier de Gustave Moreau. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) The Song of Songs Ohara Museum of Art (Japan) 1893 Watercolor with gouache


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) THE BIRTH OF VENUS (VENUS APPEARING TO THE FISHERMEN), Oil On Panel, 21x26 cm.


Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour la Fleur Mystique. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Fleur Mystique, esquisse. 1890. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Fleur Mystique, 1890. Gustave Moreau Museum, Paris.




Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose du Poète voyageur. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Le poète voyageur, esquisse.


 Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Le poète voyageur (The poet traveller), 1870-1890. Gustave Moreau Museum, Paris.


Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour Les Argonautes. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Apollo and the Satyrs circa 1893-1895 Oil on panel 21.9 x 25.9 cm Private collection


Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour Les Argonautes (figure de droite) Rupp Henri (1837-1918). Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 18,6 cm ; L. 11 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) L'enfance de Sixte-Quint entre 1853 et 1854 huile sur toile H. 0.41 ; L. 0.275 musée d'Orsay, Paris


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 28 cm ; L. 22 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.


Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour Les Argonautes. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 29,9 cm ; L. 15 cm (vue). Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 18,9 cm ; L. 13,7 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.


Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 17,9 cm ; L. 9,5 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.


 Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour Les Argonautes (figure accroupie au centre). Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.
 

 Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Modèle masculin nu assis dans l’atelier de Gustave Moreau, H. 25,1 cm ; L. 16,7 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Modèle masculin nu dans l’atelier de Gustave Moreau, H. 17,2 cm ; L. 11,2 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898)  H. 23,9 cm ; L. 18,2 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour Les Argonautes. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour Les Argonautes (figure de gauche). Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 21,2 cm ; L. 14,8 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 30 cm ; L. 17,4 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 

Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour Les Argonautes (figure de gauche). Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 23,9 cm ; L. 15,5 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 31,1 cm ; L. 19,9 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 17,7 cm ; L. 10,5 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 30 cm ; L. 17,4 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 36,7 cm ; L. 27,7 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour Les Argonautes 4e quart 19e siècle. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.

Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 37,1 cm ; L. 21,1 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 21,7 cm ; L. 10,9 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 12,3 cm ; L. 6,8 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 17,4 cm ; L. 10,9 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Jason, esquisse.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Jason, 1865, huile sur toile, 204x115,5 cm. Musée d'Orsay, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 25,4 cm ; L. 15,3 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 21,3 cm ; L. 14 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 21,2 cm ; L. 14 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 14,2 cm ; L. 8,8 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) H. 14,1 cm ; L. 8,5 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Etude en rapport avec Retour des Argonautes. Aquarelle, 33,7x22,1 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Retour des Argonautes, esquisse. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
 Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Retour des Argonautes, 1897, huile sur toile, 434x215 cm. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
 
Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose les bras croisés. Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.

Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Oedipe et le sphinx, esquisse. 1864, Ink on paper, 18,5x28,2 cm.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Oedipus and the sphinx, esquisse. Musée du Louvre, Paris.
 
 Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Oedipus and the sphinx, 1864. Oil on canvas, 206,4x104,8 cm. Metropolitan Museum of Art, New York.
 
Анри Рюпп (Henri Rupp, 1837-1918) Modèle masculin dans l'atelier de Gustave Moreau pose pour Hésiode et la Muse (figure d'Hésiode). Последняя четверть 19 века. Gustave Moreau Museum, Paris.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Hésiode et la Muse, esquisse, 1880. Museo Thyssen Bornemisza.
 
Гюстав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898) Hésiode et la Muse, 1891. Huile sur bois, 59х34,5 cm. Musée d'Orsay, Paris.
 

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
latander
Mar. 25th, 2011 08:56 am (UTC)
очень рад))
akurlovich
Mar. 24th, 2011 11:18 am (UTC)
любопытно - но не более, в общем.
latander
Mar. 25th, 2011 08:58 am (UTC)
любопытно - это тоже важно. не может же все быть сногсшибательно)
akurlovich
Mar. 25th, 2011 10:15 am (UTC)
В общем да, просто часто таким вещам придают какое-то особое значение - непонятно, почему.
glebkina
Mar. 24th, 2011 11:50 am (UTC)
Игорь, это просто ооочень интересно! Давай вот для Открытого университета что-то на тему фото и живописи придумаем, а?:)
latander
Mar. 25th, 2011 08:58 am (UTC)
с удовольствием! давай!)
tito0107
Mar. 24th, 2011 03:36 pm (UTC)
Моро - худложник очень интересный. Своим творчеством он лишний раз подтверждает, что искусство шло к модернизму разлитчными путями. Кстати, все постимпрессионисты по сравнению с ним выглядят плочти натуралистами.
latander
Mar. 25th, 2011 09:01 am (UTC)
Но у него в отличие от постимпрессионистов все как-то не цельно: академически трактованные фигуры находятся в совершенно фантастическом окружении, местами напоминающем Редона. Редон в отношении протомодернизма, пожалуй, более интересен)
tito0107
Mar. 25th, 2011 03:40 pm (UTC)
Так ведь, если я не ошибаюсь, Редон учился у Моро. Кроме того, у него учились Матисс и Руо. А насчет цельности - действительно, на стыке эпох стоит человек, поэтому и не цельно.
latander
Mar. 28th, 2011 06:01 am (UTC)
Я сначала тоже подумал, что Редон учился у Моро. Но потом узнал, что Редон лет на десять был его старше, так что засомневался.
Ну а список учеников все равно впечатляет)
tito0107
Mar. 28th, 2011 03:24 pm (UTC)
Моро - 1826-1898,
Редон - 1840-1916.

latander
Mar. 29th, 2011 04:54 am (UTC)
я - лопух))
akurlovich
Mar. 25th, 2011 10:16 am (UTC)
Искусство никуда не шло и не идёт, по причине отсутствия ног :) Есть пути отдельных художников.
tito0107
Mar. 25th, 2011 03:46 pm (UTC)
А вообще Моро, конечно, балансирует на грани китча, но тем не менее интересен. Хотя бы потому, что оригинален.
latander
Mar. 28th, 2011 05:59 am (UTC)
согласен)
a_ra_bes_ka
Mar. 25th, 2011 01:10 am (UTC)
картины сногсшибательные, а вот фото, особоливо те, на которых женсчина,с почти что мочалкой на лобке, отвратительны. имхо.
неужели раньше люди были такими некрасивыми?
один взгляд женсчины чего стоит- просто как у пациентки психлечебницы,- заторможенный и одновременно пустой.
несмотря на то, что фигура у нее симпатишная, сама она, как мОдель- никудышняя. снова имхо.
latander
Mar. 25th, 2011 09:05 am (UTC)
На то эти фотографии и этюды, что они показывают кухню мастера - как он из того, что у него есть в реальности делает то, что задумал. Некрасивую, неидеальную модель сложнее, интереснее и полезнее рисовать. Здесь фотографии воспринимались как подсобный материал. Хотя сейчас некоторые из них могут нами восприниматься и по-другому))
latander
Mar. 25th, 2011 09:06 am (UTC)
а по поводу взгляда - так он нужен был для мотива на картине - там внизу фрагмент с крылатым существом с бешеными глазами
a_ra_bes_ka
Mar. 25th, 2011 09:09 am (UTC)
да уж)))
flybegemot
Mar. 25th, 2011 07:00 am (UTC)
Игорь, слушай, там на картине "The Daughters of Thespius" такой странный ордер с бычьими головами! он очень похож на павильон "Животноводчество" на ВДНХ (тот, что на задворках "Космоса" (бывш. "Механизации")), там очень похожий ордер! скажи, это какой-то историчный ордер? может, он где-то уже был использован?
flybegemot
Mar. 25th, 2011 07:03 am (UTC)
только это не "Животноводство", а "Главмясо".
latander
Mar. 25th, 2011 10:13 am (UTC)
Я думаю, все быки в капителях - из Ирана, они оттуда пришли в эллинистическую арх-ру, затем перешли в римскую. А в сталинскую арх-ру могли прийти из барокко и ампира.
Моро, я думаю имел в виду персидские капители - к него много восточных мотивов в творчестве.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Perspolis.jpg
(Anonymous)
Dec. 12th, 2011 08:07 pm (UTC)
Can I share it on Facebook?
I want to share it on my Facebok wall
You can find me there as Bark Pacober
latander
Dec. 20th, 2011 07:53 am (UTC)
Re: Can I share it on Facebook?
Of course, if you want)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

contradiction
latander
latander

Latest Month

June 2015
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner